Тема: «Времена года»
Цель: закрепить знания детей о временах года и их признаках; способствовать межличностным отношениям; умение высказывать свою точку зрения.
Задачи: развитие памяти, внимания, логического мышления и речи.
Формы работы: речевое общение, словесная игра, подвижная игра.
Форма занятия: групповая.
Материалы и оборудование: интерактивная доска, мяч, дидактический материал на липучках.
Краткое содержание (ход) мероприятия:
Урок начался с вступительного слова логопеда, в ходе которого логопед раскрыл тему занятия, дал инструкцию. Урок проводился в виде путешествия учащихся по временам года. Учащиеся путешествовали по всем четырем временам года и в ходе каждой остановки закрепляли знания о сезоне. А именно отгадывали загадки, вспоминали о явлениях погоды в разное время года, закрепили знание о зимующих и перелетных птицах, о жизни животных и растений в зависимости от времени года. В заключении психолог провела тренинг и подвела итог урока.
Рекомендации и выводы:
Учащиеся показали свои знания, активно проявили себя на занятие, чувствовалась дружелюбная атмосфера.
Мероприятие прошло достаточно живо. Учащиеся были заинтересованы.
Педагог-психолог: Рыспаева А.К.
Логопед: Писегова А.К.