Цель: развитие связной речи, коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук, формирование ручной умелости, развитие ритмичности, плавности движений; создание эмоционального положительного настроя, развитие интереса к работе.
Такая форма проведения урока существенно повышает мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу всей группы, позволяет учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» мышление.
Данное занятие относится к типу комплексного применения знаний и способов деятельности.
В основу построения данного занятия положен метод эмоционального погружения, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи обучения: активизация творческого начала у учащихся путем воображения и фантазии.
При подготовке к занятию нами были учтены возрастные и индивидуальные особенности учащихся.
Детям было предложено отвечать на вопросы, как в индивидуальной, так и в групповой форме. Виды деятельности были различные, отвечали на вопросы, угадывали сказочных героев, сюжет сказки, так же была физминутка.
Данная работа хорошо развивает логическое мышление, память, внимание. Воспитывает интерес к чтению, прививает любовь к книге.
Были подведены итоги мероприятия. В заключении мероприятия учащиеся получили сладкие призы.