Цель: Выявить уровень воспитанности у учащихся, дать рекомендации и провести коррекционные занятие по повышению воспитанности учащихся.
В анкетировании участвовали 18 учащихся с 5-10 класса.
Анкета состоит из 10 разделов, по 4 суждения, нужно оценить по баллам от 0-4.
По результатам анкетирования.
1 учащийся высокий уровень воспитанности
7 учащихся выше среднего уровень.
7 учащихся средний уровень
2 учащихся ниже среднего уровня
1 учащийся низкий уровень
- Низкий уровень: слабое, неустойчивое положительное поведение, которое регулируется в основном требованиями взрослых и другими внешними стимулами и побудителями, самоорганизации и саморегуляции ситуативны.
- Средний уровень: свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции, отсутствует общественная позиция.
- Хороший уровень: положительная самостоятельность в деятельности и поведении, общественная позиция ситуативна.
- Высокий уровень : устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и поведении, проявляется активная общественная и гражданская позиция.
Рекомендации: С низким и ниже средним уровнем воспитанности у учащихся провести коррекционные занятие по данной теме. Провести мероприятие по повышению уровня воспитанности.
Педагог-психолог: Рыспаева А.К