«Веселые переменки» на логопедической недели.

Качество  учебного – воспитательного  процесса в школе зависит от умелого и своевременного использования здоровьесберегающих технологий. Особое место отведено организации подвижных и малоподвижных игр на переменах с учащимися.

умелой организации физкультурно-оздоровительной работы. Особое место

отведено организации  малоподвижных  и  подвижных  игр на переменах с

учащимися начальных классов.

Проведение динамических  пауз  способствует сплочению детского коллектива,  лучшему восприятию учебного материала, физическому развитию и воспитанию волевых качеств; в учебном процессе позволяет снижать утомляемость, повышает эмоциональный настрой и работоспособность.

коллектива, лучшему восприятию учебного материала, физическому

развитию и воспитанию волевых качеств;   в учебном процессе позволяет

снижать утомляемость, повышает эмоциональный настрой и

работоспособность.

Игры — это отличный способ отвлечься, настроиться на новый лад или просто поднять себе настроение. Ведь, как известно, с хорошим настроением всегда легче учиться.

Так, в рамках проведения логопедической недели, были организованы веселые переменки, целью которых было развитие словарного запаса, памяти, внимания, двигательной ловкости, ориентировки в пространстве.