Информация  о проделанной работепедагога-психолога КГУ «Специальная школа-интернат №3».

Цель: Выявить уровень воспитанности у учащихся, дать рекомендации и провести коррекционные занятие по повышению воспитанности учащихся.

В анкетировании участвовали 18 учащихся с 5-10 класса.

Анкета состоит из 10 разделов, по 4 суждения, нужно оценить по баллам от 0-4.

По результатам анкетирования.

1 учащийся высокий уровень воспитанности

7 учащихся выше среднего уровень.

7  учащихся средний уровень

 2 учащихся ниже среднего уровня

1 учащийся низкий уровень

  • Низкий уровень: слабое, неустойчивое положительное поведение, которое регулируется в основном требованиями взрослых и другими внешними стимулами и побудителями, самоорганизации и саморегуляции ситуативны.
  • Средний уровень: свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции, отсутствует общественная позиция.
  • Хороший уровень: положительная самостоятельность в деятельности и поведении, общественная позиция ситуативна.
  • Высокий уровень : устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и поведении, проявляется активная общественная и гражданская позиция.

Рекомендации: С низким и ниже средним уровнем воспитанности у учащихся провести коррекционные занятие по данной теме. Провести мероприятие по повышению уровня воспитанности.



Педагог-психолог:       Рыспаева А.К