Комбинированный урок психолога и логопеда

Тема: «Времена года»

Цель: закрепить знания детей о временах года и их признаках; способствовать межличностным отношениям; умение высказывать свою точку зрения.

Задачи: развитие памяти, внимания, логического мышления и речи.

Формы работы: речевое общение, словесная игра, подвижная игра.

Форма занятия: групповая.

Материалы и оборудование: интерактивная доска, мяч, дидактический материал на липучках.

Краткое содержание (ход) мероприятия:

Урок начался с вступительного слова логопеда, в ходе которого логопед раскрыл тему занятия, дал инструкцию.  Урок проводился в виде путешествия учащихся по временам года. Учащиеся путешествовали по всем четырем временам года и в ходе каждой остановки закрепляли знания о сезоне. А именно отгадывали загадки, вспоминали о явлениях погоды в разное время года, закрепили знание о зимующих и перелетных птицах, о жизни животных и растений в зависимости от времени года. В заключении психолог провела тренинг и подвела итог урока.

Рекомендации и выводы

Учащиеся показали свои знания, активно проявили себя на занятие, чувствовалась дружелюбная атмосфера.

Мероприятие прошло достаточно живо. Учащиеся были заинтересованы.

 

 

 

Педагог-психолог:            Рыспаева А.К.

Логопед:                            Писегова А.К.