Логопедическая неделя в школе — интернате

Наряду с традиционными формами проведения логопедических занятий, коррекция речи происходит и во внеурочной деятельности. Одной из форм работы логопеда является ежегодное проведение «Логопедической недели».

Цель:

  • повышение интереса к логопедическим занятиям.
  • активизировать взаимодействие всех участников образовательного процесса;
  • пробудить интерес к новым формам сотрудничества между логопедом и родителями.

Задачи:

  • корректировать внимание (произвольное, непроизвольное, устойчивое, переключение внимания, увеличение объема внимания);
  • коррекция и развитие зрительных восприятий; слухового восприятия;
  • коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук (формирование ручной умелости, развитие ритмичности, плавности движений, соразмерности движений);
  • коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза, выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей, планирующая функция мышления);
  • развитие речевого дыхания;
  • коррекция и развитие памяти.

Неделя началась с линейки. Учащиеся и педагоги школы были ознакомлены с планом проведения Логопедической недели.

В первый день была выпущена газета «Тулпар». Оформлен информационный стенд.

Для родителей и педагогов была организована логопедическая гостиная.

В целях обогащения словарного запаса и знаний по лексическим темам на втором этаже был оформлен стенд «1000 умных картинок».