Объявление на вакантную должность психолог специальной
организации образования
Вакансия должности психолога действительна с 17.10.2024 по 24.10.2024 года включительно | |
КГУ «Специальная школа-интернат № 3» управления образования Павлодарской области, акимата Павлодарской области объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности – психолог | |
Информация о вакансии: | |
регион | Павлодарская область/ город Аксу |
место работы | КГУ «Специальная школа-интернат № 3» управления образования Павлодарской области, акимата Павлодарской области
Почтовый адрес: индекс 140102 г. Аксу, улица 8 Марта 8 Контактный телефон: 8(71837) 30205 (приемная) Электронная почта: internat.aksu@yandex.kz |
количество вакансий | 1 |
Пакет документов кандидатов на вакантную должность: | Педагог участвующий в конкурсе должен в электронном или бумажном виде направить следующие документы согласно пункта 107 утвержденных Правил (Приказ МОН РК от 21. 02.2012 года № 57 «Об утверждении правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования», в редакции cовместного приказа МОН РК от 19.11.2021 № 568 и Министра труда и социальной защиты населения РК от 22.11.2021 № 432:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам; 2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации); 3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии); 4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов; 5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии); 6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579); 7) справку с психоневрологической организации; 8) справку с наркологической организации; 9) сертификат Оценка Знаний Педагога (далее — ОЗП) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии); 10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11. (Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 107 настоящих Правил, является основанием для возврата документов кандидату) |
Требования к должности психолог: | |
Утверждены Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 марта 2022 года № 121 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц»
|
Должностные обязанности:
Ø осуществляет деятельность, направленную на обеспечение и нормализацию психологического и социального благополучия учащихся, развитие у них способности к социально-психологической адаптации в различных жизненных ситуациях, а также оказания помощи в вопросах профессионального самоопределения; Ø формирует психологическую культуру обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей учащихся с ООП или лиц, их заменяющих; Ø содействует реализации принципа инклюзивности и обеспечивает толерантную культуру поведения всех участников образовательного процесса; Ø проводит работу по профилактике буллинга, суицидов; Ø прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников; Ø проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения, своевременно выявляет проблемы обучения, личностного развития и поведения, составляет психологическое заключение; Ø участвует в оценке особых образовательных потребностей и разрабатывает на ее основе развивающие программы с учетом индивидуальных особенностей и возможностей учащихся, а также программы по преодолению проблемного поведения у детей для реализации ее педагогом-ассистентом; Ø оказывает психологическую помощь детям с различными психологическими проблемами, в том числе детям с особыми образовательными потребностями в форме консультаций, индивидуальных, подгрупповых и групповых развивающих занятий; Ø оказывает консультативную помощь родителям, учителям, специалистам, в решении конкретных психологических проблем; Ø осуществляет психологический анализ по материалам исследовательских работ с целью разработки рекомендаций педагогическому коллективу, а также родителям учащихся или лиц, их заменяющих по проблемам личностного и социального развития обучающихся; Ø ведет документацию по установленной форме, принимает участие в работе педагогических, методических советов, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных в плане работы организации образования; Ø повышает профессиональную компетентность, применяет современные методы и технологии психологической работы с детьми школьного возраста; Ø содействует охране прав личности в соответствии с конвенцией по охране прав ребенка; Ø обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей, соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты; Ø прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.
Должен знать: Ø Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагога», «О противодействии коррупции» и иные нормативные правовые акты по вопросам образования; Ø психологию личности, дифференциальную детскую и возрастную социальную, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику; Ø нормы педагогической этики; Ø основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профориентации, профессиоведения и психологии труда, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики; Ø методы активного обучения, социально-психологического общения; Ø современные методы индивидуальной и групповой консультации, диагностики и коррекции развития ребенка, Ø основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы. Требования к квалификации: Ø высшее или послевузовское педагогическое образование по направлению «Педагогика и психология» или высшее медицинское образование по профилю, без предъявления требований к стажу работы; Ø и (или) при наличии высшего или среднего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 3 лет, для педагога-эксперта – не менее 4 лет, педагога-исследователя не менее 5 лет; Ø и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-мастера не менее 5 лет. Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций: «педагог»: Ø должен пользоваться современными психологическими методиками; Ø осуществлять диагностическую, коррекционную работу с детьми; Ø обеспечивать эмоциональное благополучие, эффективное развитие детей; Ø планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся; Ø осуществлять психологическое просвещение педагогического коллектива и родителей; «педагог – модератор»: Ø должен соответствовать общим требованиям к квалификации «педагог», а также: Ø осуществлять работу с детьми с учетом индивидуально-психологических особенностей; Ø организовывать работу в проблемных (нестандартных) ситуациях с детьми, педагогами, родителями; Ø обеспечивать и регулировать взаимоотношения взрослых с детьми; Ø применять активные методы социальной адаптации; Ø оказывать консультативную помощь родителям и педагогам; «педагог – эксперт»: Ø должен соответствовать к квалификации «педагог-модератор», а также: Ø проводить психологическую диагностику различного профиля и предназначения, осуществлять индивидуальную работу с детьми; Ø руководить творческой группой, участвовать в конференциях, семинарах по актуальным вопросам психолого–педагогической деятельности; Ø разрабатывать рекомендации по психологической поддержке детей дошкольного возраста; Ø осуществлять наставничество и определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования, обобщать опыт на уровне района/города; «педагог-исследователь»: Ø должен соответствовать к квалификации «педагог-эксперт», а также: Ø самостоятельно разрабатывать психолого-педагогические программы по работе с детьми дошкольного возраста с учетом данных психологического обследования и диагностики, составлять психологическое заключение и проводить коррекционную работу; Ø разрабатывать методические пособия, учебно-методические комплексы; Ø внедрять инновационный опыт по организации психолого-педагогической работы; Ø оказывать помощь педагогам по организации воспитания и обучения детей; Ø осуществлять наставничество и определять стратегии развития в психолого — педагогическом сообществе на уровне района, города, обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы; «педагог-мастер»: Ø должен соответствовать к квалификации «педагог-исследователь», а также: Ø иметь авторскую программу или являться автором (соавтором) изданных учебно-методических пособий, учебно-методических комплексов, получивших одобрение на РУМС; Ø осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области/городов республиканского значения и столицы; Ø являться участником республиканских и международных профессиональных конкурсов, утвержденных уполномоченным органом в области образования. |
Оплата труда | 1 ставка=40 часов
Уровень заработной платы: от 149717 тенге Образование: высшее Педагогический стаж работы: 3 года и выше |