Объявление на конкурс на занятие вакансии должности «Воспитатель специальной организации образования»

Объявление на конкурс на занятие вакансии должности

«Воспитатель специальной организации образования»

 

Подача документов на занятие вакансии должности

«Воспитатель специальной организации образования» действительна

с 22.08.2024 по 30.08.2024 год (включительно)

 

 

КГУ «Специальная школа-интернат № 3» управления образования Павлодарской области, акимата Павлодарской области объявляет открытый конкурс на занятие вакантной должности – воспитателя специальной организации образования
Информация о вакансии:
регион Павлодарская область/ город Аксу
место работы КГУ «Специальная школа-интернат № 3» управления образования Павлодарской области, акимата Павлодарской области

Почтовый адрес: индекс 140102 г. Аксу,

улица 8 Марта 8

Контактный телефон: 8(71837) 30205 (приемная)

Электронная почта: internat.aksu@yandex.kz

количество вакансий 2
Пакет документов кандидатов на вакантную должность: Педагог участвующий в конкурсе должен в электронном или бумажном виде направить следующие документы согласно пункта 153 утвержденных Правил «Об утверждении правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования»

(Совместный Приказ Министра просвещения РК от 15.08.2023                    № 259 и Заместителя Премьер-Министра — Министра труда и социальной защиты населения РК от 16.08.2023 № 343):

Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:

154. Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 15 к настоящим Правилам;

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории (при наличии);

11) педагоги, приступившие к педагогической деятельности в организации технического и профессионального, послесреднего образования на должности педагогов по специальным дисциплинам и мастеров производственного обучения, имеющие стаж работы на производстве по соответствующей специальности или профилю не менее двух лет освобождаются от прохождения сертификации.

12) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 16.

13) видеопрезентация (самопрезентация) для кандидата без стажа продолжительностью не менее 10 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480..

155. Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий).

155. Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий).

156. Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 154 настоящих Правил, является основанием для возврата документов кандидату.

157. Государственной организацией в течение трех рабочих дней после принятия документов кандидата, посредством Информационного Сервиса Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан направляется запрос о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления и/или уголовного правонарушения в уполномоченный орган по правовой статистике и специальным учетам или его территориальные подразделения, а также о нарушении законодательства о статусе педагога в территориальный департамент по обеспечению качества в сфере образования.

158. При выявлении сведений о совершении коррупционного преступления и/или уголовного правонарушения и/или законодательства о статусе педагога, запрещающие трудоустройство в соответствии с законодательством Республики Казахстан, педагог отстраняется от конкурса на любом этапе.

Требования к должности воспитателя специальной организации образования:
«Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов»

Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338

(в редакции приказа Министра просвещения РК от 07.08.2023 № 249)

Должностные обязанности:

Воспитатель (старший воспитатель) специальной организации

140. Должностные обязанности:

изучает индивидуальные способности, интересы и склонности воспитанников с целью развития личности каждого ребенка, планирует и проводит с ними коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально);

повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации;

организует выполнение воспитанниками режима дня, приготовление ими домашних заданий, участие в общественно-полезном труде;

оказывает им помощь в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования;

проводит воспитательную работу с воспитанниками во внеурочное время.

организует с учетом возраста воспитанников работу по самообслуживанию, соблюдению правил личной гигиены;

совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, несет персональную ответственность за жизнь и здоровье воспитанников во время их пребывания в организации;

оказывает первую доврачебную медицинскую помощь;

обеспечивает сохранность имущества, закрепленного за группой, методической литературы, пособий, ведет учет инвентаря, учебного оборудования, игрушек, проводит оценку и определяет потребность в специальных социальных услугах, создает условия, необходимые для предоставления специальных социальных услуг, проводит анализ потребностей детей в специальных социальных услугах;

обеспечивает качественное и своевременное составление установленной отчетной документации;

при выполнении обязанностей старшего воспитателя интернатной организации руководит работой воспитателей, содействует повышению квалификации воспитателей, развитию их инициатив.

141. Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, Кодекс Республики Казахстан «О браке (супружестве) и семье», Законы Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагога», «О языках в Республике Казахстан», «О противодействии коррупции», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями», «О государственных социальных пособиях по инвалидности и по случаю потери кормильца в Республике Казахстан», «О специальных социальных услугах» и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

основы педагогики и психологии;

государственный стандарт специальных социальных услуг для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, специальную педагогику, психологию;

нормы педагогической этики;

достижения педагогической науки и практики;

основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

142. Требования к квалификации:

высшее и (или) послевузовское педагогическое образование по направлению «Специальная педагогика» или техническое и профессиональное образование или документ, подтверждающий переподготовку, или документ о прохождении курсов повышения квалификации по работе с детьми с особыми образовательными потребностями, без предъявлений требований к стажу работы;

и (или) при наличии среднего и высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора — не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя — не менее 4 лет;

и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – не менее 5 лет.

143. Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

1) «педагог-модератор»:

должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации «педагог», кроме того:

пользоваться технологиями личностно-ориентированного воспитания и обучения;

обеспечивать устойчивые положительные результаты в воспитательном процессе;

участвовать в работе методических объединений, обобщение опыта работы в рамках организации образования;

2) «педагог-эксперт»:

должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации «педагог-модератор», а также:

самостоятельно разрабатывать методику воспитания воспитанников;

пользоваться методами анализа воспитательной работы, организационными формами диагностической работы;

руководить творческими семинарами на уровне района/города;

3) «педагог-исследователь»:

должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации «педагог-эксперт», а также:

пользоваться методами научно-исследовательской, экспериментальной работы;

разрабатывать новые педагогические технологии, методики воспитания;

вести работу по их апробации, обобщение педагогического опыта на уровне области;

руководить творческими группами по разработке актуальных проблем в области воспитания и обучения;

4) «педагог-мастер»:

должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации «педагог-исследователь», а также:

проводить экспериментальную работу;

разрабатывать новые педагогические технологии, методики воспитания;

вести работу по их апробации, обобщению педагогического опыта на республиканском (международном) уровне.

Оплата труда 1 ставка=25 часов

(Размер и условия труда определяется согласно Постановления Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года                        № 1193 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 22.02.2023 № 149; от 24.11.2023 № 1040) «О системе оплаты труда гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий»)