С 2 по 6 октября в школе – интернат прошла Неделя Логопедии.

С 2 по 6 октября в школе – интернат прошла Неделя Логопедии. Неделя началась с линейки. Учащиеся, педагоги школы были ознакомлены с планом проведения Недели логопедии. В первый день была выпущена газета «Тулпар». И оформлен информационный стенд о нейроиграх.

 

Также проведены с учащимися нейроигры во внеурочное время и во время уроков на физминутках.

Кроме того, во время перемен со студентами проводились нейроупражнения на развитие обоих полушарий головного мозга. Благодаря этим упражнениям у ребенка развиваются познавательные процессы, мышление, внимание и память.

 

Для учащихся среднего звена прошла логопедическая эстафета «Звуки и буквы».

Цель:

> закрепить умение различать гласные и согласные звуки и буквы;

> закрепить звуковой анализ слов;

> способствовать развитию физических качеств: скорости, ловкости, выносливости;

> развивать зрительного восприятие, память, внимание;

> воспитывать у учащихся познавательный интерес, чувства коллективизма. Мероприятие прошло в весёлой дружной атмосфере, ребята замечательно играли,  веселились, поддерживая друг друга.

 

Второй день логопедической недели продолжился мероприятием «Художественная мастерская». В мероприятии приняли участие ученики начальной школы.

Цель:

— формирование навыков запоминания написания букв путем составления букв.

— развивать воображение, мышление, мелкую моторику рук, графические навыки, расширять словарный запас.

— воспитание внимания и творческого отношения к задаче, чувства прекрасного.

 

4 октября в рамках логопедической недели Тусупбековой Д.Е. для учителей начальных классов был проведен мастер-класс «Методика развития навыков чтения и письма». Цель: практическое обмен методами коррекции навыков чтения и письма, обмен опытом. В ходе мастер-класса с преподавателями был проведен нейротренинг и продемонстрированы различные методы, которые можно рационально использовать в процессе обучения.

 

В четверг была оформлена выставка работ учащихся среднего звена «Логопедический калейдоскоп». Задания были подобраны разнообразные, будто осколки разноцветного стекла в оптической игрушке калейдоскопа. Учащиеся разгадывали ребусы и вспомнили название овощей и фруктов, диких и домашних животных, птиц; восстанавливали порядок слов в предложении; вставляли пропущенные слова, восстанавливая смысл предложения; повторили слова антонимы и синонимы; части речи, пословицы и фразеологизмы.