Объявление на вакантную должность психолог специальной организации образования

Объявление на вакантную должность психолог специальной

 организации образования

 

Вакансия должности психолога  действительна с 17.10.2024 по 24.10.2024 года включительно
КГУ «Специальная школа-интернат № 3» управления образования Павлодарской области, акимата Павлодарской области объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности – психолог
Информация о вакансии:
регион Павлодарская область/ город Аксу
место работы КГУ «Специальная школа-интернат № 3» управления образования Павлодарской области, акимата Павлодарской области

Почтовый адрес: индекс 140102 г. Аксу,

улица 8 Марта 8

Контактный телефон: 8(71837) 30205 (приемная)

Электронная почта: internat.aksu@yandex.kz

количество вакансий 1
Пакет документов кандидатов на вакантную должность: Педагог участвующий в конкурсе должен в электронном или бумажном виде направить следующие документы согласно пункта 107 утвержденных Правил (Приказ МОН РК от 21. 02.2012 года                   № 57 «Об утверждении правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования», в редакции cовместного приказа МОН РК от 19.11.2021 № 568 и Министра труда и социальной защиты населения РК от 22.11.2021 № 432:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) сертификат Оценка Знаний Педагога  (далее — ОЗП) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.

(Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 107 настоящих Правил, является основанием для возврата документов кандидату)

Требования к должности психолог:
Утверждены Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от                       31 марта 2022 года № 121 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц»

 

Должностные обязанности:

Ø осуществляет деятельность, направленную на обеспечение и нормализацию психологического и социального благополучия учащихся, развитие у них способности к социально-психологической адаптации в различных жизненных ситуациях, а также оказания помощи в вопросах профессионального самоопределения;

Ø формирует психологическую культуру обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей учащихся с ООП или лиц, их заменяющих;

Ø содействует реализации принципа инклюзивности и обеспечивает толерантную культуру поведения всех участников образовательного процесса;

Ø проводит работу по профилактике буллинга, суицидов;

Ø прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников;

Ø проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения, своевременно выявляет проблемы обучения, личностного развития и поведения, составляет психологическое заключение;

Ø участвует в оценке особых образовательных потребностей и разрабатывает на ее основе развивающие программы с учетом индивидуальных особенностей и возможностей учащихся, а также программы по преодолению проблемного поведения у детей для реализации ее педагогом-ассистентом;

Ø оказывает психологическую помощь детям с различными психологическими проблемами, в том числе детям с особыми образовательными потребностями в форме консультаций, индивидуальных, подгрупповых и групповых развивающих занятий;

Ø оказывает консультативную помощь родителям, учителям, специалистам, в решении конкретных психологических проблем;

Ø осуществляет психологический анализ по материалам исследовательских работ с целью разработки рекомендаций педагогическому коллективу, а также родителям учащихся или лиц, их заменяющих по проблемам личностного и социального развития обучающихся;

Ø ведет документацию по установленной форме, принимает участие в работе педагогических, методических советов, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных в плане работы организации образования;

Ø повышает профессиональную компетентность, применяет современные методы и технологии психологической работы с детьми школьного возраста;

Ø содействует охране прав личности в соответствии с конвенцией по охране прав ребенка;

Ø обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей, соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;

Ø прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.

 

Должен знать:

Ø Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагога»,                                  «О противодействии коррупции» и иные нормативные правовые акты по вопросам образования;

Ø психологию личности, дифференциальную детскую и возрастную социальную, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику;

Ø нормы педагогической этики;

Ø основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профориентации, профессиоведения и психологии труда, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики;

Ø методы активного обучения, социально-психологического общения;

Ø современные методы индивидуальной и групповой консультации, диагностики и коррекции развития ребенка,

Ø основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Требования к квалификации:

Ø высшее или послевузовское педагогическое образование по направлению «Педагогика и психология» или высшее медицинское образование по профилю, без предъявления требований к стажу работы;

Ø и (или) при наличии высшего или среднего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 3 лет, для педагога-эксперта – не менее 4 лет, педагога-исследователя не менее 5 лет;

Ø и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-мастера не менее 5 лет.

Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

«педагог»:

Ø  должен пользоваться современными психологическими методиками;

Ø  осуществлять диагностическую, коррекционную работу с детьми;

Ø  обеспечивать эмоциональное благополучие, эффективное развитие детей;

Ø  планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;

Ø  осуществлять психологическое просвещение педагогического коллектива и родителей;

«педагог – модератор»:

Ø  должен соответствовать общим требованиям к квалификации «педагог», а также:

Ø  осуществлять работу с детьми с учетом индивидуально-психологических особенностей;

Ø  организовывать работу в проблемных (нестандартных) ситуациях с детьми, педагогами, родителями;

Ø  обеспечивать и регулировать взаимоотношения взрослых с детьми;

Ø  применять активные методы социальной адаптации;

Ø  оказывать консультативную помощь родителям и педагогам;

«педагог – эксперт»:

Ø  должен соответствовать к квалификации «педагог-модератор», а также:

Ø  проводить психологическую диагностику различного профиля и предназначения, осуществлять индивидуальную работу с детьми;

Ø  руководить творческой группой, участвовать в конференциях, семинарах по актуальным вопросам психолого–педагогической деятельности;

Ø  разрабатывать рекомендации по психологической поддержке детей дошкольного возраста;

Ø  осуществлять наставничество и определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования, обобщать опыт на уровне района/города;

«педагог-исследователь»:

Ø  должен соответствовать к квалификации «педагог-эксперт», а также:

Ø  самостоятельно разрабатывать психолого-педагогические программы по работе с детьми дошкольного возраста с учетом данных психологического обследования и диагностики, составлять психологическое заключение и проводить коррекционную работу;

Ø  разрабатывать методические пособия, учебно-методические комплексы;

Ø  внедрять инновационный опыт по организации психолого-педагогической работы;

Ø  оказывать помощь педагогам по организации воспитания и обучения детей;

Ø  осуществлять наставничество и определять стратегии развития в психолого — педагогическом сообществе на уровне района, города, обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы;

«педагог-мастер»:

Ø  должен соответствовать к квалификации «педагог-исследователь», а также:

Ø  иметь авторскую программу или являться автором (соавтором) изданных учебно-методических пособий, учебно-методических комплексов, получивших одобрение на РУМС;

Ø  осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области/городов республиканского значения и столицы;

Ø  являться участником республиканских и международных профессиональных конкурсов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.

Оплата труда 1 ставка=40 часов

Уровень заработной платы: от 149717 тенге

Образование: высшее

Педагогический стаж работы: 3 года и выше