Необходимость и важность сотрудничества школы и семьи очевидны. Успешность достижений ребенка зависит от того, кто и как влияет на его развитие. Родители и педагоги — две мощнейшие силы, роль которых в процессе становления личности каждого человека невозможно преувеличить.
Актуальное значение приобретает не столько их сотрудничество в традиционном понимании, сколько, прежде всего, взаимопонимание, взаимодополнение, взаимодействие, сотворчество школы и семьи в воспитании и образовании подрастающего поколения.
В ходе педсовета педагоги активно участвовали в обсуждении данной темы. Психолог Рыспаева А.К. и социальный педагог Усенова Ж.Т. выступили с докладом «Взаимодействие социально-психологической службы, педагогов с родителями». Классные руководители Канафина Н.Ш., Рамазанова А.Н., а также воспитатель Иващенко И.В. поделились опытом организации работы с родителями.
А также в группах обсуждалось решение педагогической ситуации.
Каждое МО представило макет эффективного сотрудничества.
В конце педсовета был сделан вывод, что успех сотрудничества семьи и школы обеспечивается благодаря:
-педагогическому такту и этике взаимоотношений;
-педагогической подготовленности родителей и уровню их культуры;
-педагогическому просвещению родителей;
-умению видеть сложные взаимоотношения в семье;
-единству требований школы и семьи.