Качество учебного – воспитательного процесса в школе зависит от умелого и своевременного использования здоровьесберегающих технологий. Особое место отведено организации подвижных и малоподвижных игр на переменах с учащимися.
умелой организации физкультурно-оздоровительной работы. Особое место
отведено организации малоподвижных и подвижных игр на переменах с
учащимися начальных классов.
Проведение динамических пауз способствует сплочению детского коллектива, лучшему восприятию учебного материала, физическому развитию и воспитанию волевых качеств; в учебном процессе позволяет снижать утомляемость, повышает эмоциональный настрой и работоспособность.
коллектива, лучшему восприятию учебного материала, физическому
развитию и воспитанию волевых качеств; в учебном процессе позволяет
снижать утомляемость, повышает эмоциональный настрой и
работоспособность.
Игры — это отличный способ отвлечься, настроиться на новый лад или просто поднять себе настроение. Ведь, как известно, с хорошим настроением всегда легче учиться.
Так, в рамках проведения логопедической недели, были организованы веселые переменки, целью которых было развитие словарного запаса, памяти, внимания, двигательной ловкости, ориентировки в пространстве.