игра-викторина «Профессии» с учащимися 9-10 кл

Цель: Расширение кругозора учащихся о разнообразии мира профессий. Развитие межличностных отношений в группе.

Кол-во учащихся: 6

  1. Игра «Что, где, когда?», где нужно было угадать профессию исключи лишнее.
  2. Карточки с профессиями без названия той или иной профессии, нужно сгруппировать в одну профессию.
  3. Собрать постер на одну из профессию

Мероприятие для учащихся была очень полезно. Учащиеся узнали много новых профессий, где они могут работать, в какой сфере лучше найти себя, различие между определенными профессиями. Самостоятельно искали виды профессий и в чем заключается их работа.

Данное мероприятие было опубликована в соц сети.

Также с учащимися проводится, еженедельные беседы, консультации на тему «Моя профессия».

Вывод: Кругозор о различных профессиях был расширен, но нужно подкреплять данные полученую информацию. Как классным руководителям и воспитателями. В группе учащиеся работают не плохо, но не хватает единства и сопереживание к товарищу.

Рекомендации: Проводить с учащимися 10 кл консультации, беседы о выборе профессии. Беседы с родителями по данной теме.

 

 

Педагог-психолоог:  Рыспаева А.К