В современном мире идет тенденция того, что становится все больше детей с ООП. Но многие родители, имея таких детей, не всегда вовремя понимают всю проблему, не бьют тревогу и не обращаются к специалистам, думая, что все пройдет. Либо просто не знают куда обратиться и как помочь.
Для того чтобы не усугубить ситуацию, необходимо объяснить родителям в чем проблема, как помочь ребенку справиться с ней, какими методами это сделать, разложить по полочкам все этапы работы, указать на наиболее эффективные способы коррекции. Донести до них, что занятия должны быть непрерывными.
Только совместная работа педагогов и семьи помогут ребенку добиться цели и стать полноценным членом общества!
Так, по данному виду работы в социальных сетях опубликованы следующие материалы:
Сайдимова А.Б. – «Қызықты есептер»
Жалелова А.Е. – «Бұл кім? Бұл не?» ойыны
Темиргалиева А.Н. – «Нейрогимнастика»
Краморенко З.С. – «Нейропсихологические занятия»
Ермулатова Ж.Ш. – «Коррекционная работа поразвитию мелкой моторики и тактильного восприятия через наматывание материала в процессе игровой деятельности на уроках сенсорного развития»
Шайкенова М.Б. – «Саусақ моторикасын дамыту»
Ибраева А.А. – «Учим цвета» игра
Писегова А.Р. – Гимнастика для глаз
Сагимбекова М.Б. – «Сортер»
Рамазанова А.Н. – Дидактическая игра «Счет»
Байболова Ж. – «Түрлі-түсті резеңкемен саусақ моторикасын дамытуға арналған ойын»
Тусупбекова Д.Е. – «Таным процестерін дамытуға арналған 3 топ ойын»
Буркитбаева Г.А. – «Мнемокесте»
Бекшебаева С.И – «Нейропсихологические упражнения»
Жалелова А.Е – «Музыкалық-ырғақтық жаттығулар»
Иващенко И.В. – «Игры и упражнения, способствующие развитию внимания и памяти школьников»
Джансеитова А.К. – «Ориентировка в пространстве»
Акетов Ш.Б. – «Допты астынан, үстінен қабылдау және дұрыс бағыттауға үйрету тәсілдері»
Матаева А.С. – «Морфемный конструктор».