Консультационно-просветительская работа учителей-дефектологов

В современном мире идет тенденция того, что становится все больше детей с ООП. Но многие родители, имея таких детей, не всегда вовремя понимают всю проблему, не бьют тревогу и не обращаются к специалистам, думая, что все пройдет. Либо просто не знают куда обратиться и как помочь.

Для того чтобы не усугубить ситуацию, необходимо объяснить родителям в чем проблема, как помочь ребенку справиться с ней, какими методами это сделать, разложить по полочкам все этапы работы, указать на наиболее эффективные способы коррекции. Донести до них, что занятия должны быть непрерывными.

Только совместная работа педагогов и семьи помогут ребенку добиться цели и стать полноценным членом общества!

Так, по данному виду работы в социальных сетях   опубликованы следующие материалы:

Сайдимова А.Б. – «Қызықты есептер»

Жалелова А.Е. – «Бұл кім? Бұл не?» ойыны

Темиргалиева А.Н. – «Нейрогимнастика»

Краморенко З.С. – «Нейропсихологические занятия»

Ермулатова Ж.Ш. – «Коррекционная работа поразвитию мелкой моторики и тактильного восприятия  через наматывание материала в процессе игровой деятельности на уроках сенсорного развития»

Шайкенова М.Б. – «Саусақ моторикасын дамыту»

Ибраева А.А. – «Учим цвета» игра

Писегова А.Р. – Гимнастика для глаз

Сагимбекова М.Б. – «Сортер»

Рамазанова А.Н. – Дидактическая игра «Счет»

Байболова Ж. – «Түрлі-түсті резеңкемен саусақ моторикасын дамытуға арналған ойын»

Тусупбекова Д.Е. – «Таным процестерін дамытуға арналған 3 топ ойын»

Буркитбаева Г.А. – «Мнемокесте»

Бекшебаева С.И – «Нейропсихологические упражнения»

Жалелова А.Е – «Музыкалық-ырғақтық жаттығулар»

Иващенко И.В. – «Игры и упражнения,  способствующие развитию внимания и памяти школьников»

Джансеитова А.К. – «Ориентировка в пространстве»

Акетов Ш.Б. – «Допты астынан, үстінен қабылдау және дұрыс бағыттауға үйрету тәсілдері»

Матаева А.С. – «Морфемный конструктор».